Показать сообщение отдельно
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 03.02.2024, 20:50   #343
VadimAleks
Старший матрос
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 83
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1

Цитата:
Сообщение от Konstrush Посмотреть сообщение
Это о чем речь?
Речь о диких толпах кораблей в Карибском море. Абсолютно обычна ситуация, когда за моей тартаной/шлюпом/шебекой(что там может быть в начале у игрока) гнались одновременно 4-5 эскадр, состоящих из кораблей 1-3 уровня(до 7 рыл!), которые обозначаются иконкой мановара. И эти 7 рыл вполне могут быть 7 мановарами(генератор то позволяет). При этом навстречу может одновременно идти еще штуки 3 торговых конвоя(до 9 рыл суммарно), которые тоже имеют иконку мановара. То есть весь экран в одних мановарах, и поскольку иконка "кошки к борту" появляется с огромного расстояния, то ни к берегу пристать, ни бочку/кораблекрушенца подобрать в принципе невозможно(потому что иконка контакта с ними появляется практически в упор и "кошка" её перекрывает в 100% случаев). И то, что включена 100% возможность скипнуть встречу - проблему абсолютно не решает. Ибо врагов такие толпы, что они постоянно со всех сторон и всегда горит "кошка". И все равно приходится сейвскамить и прыгать "в море/на глобалку", чтобы хоть как то избавиться от этих энкаунтеров.
В реале во всем Карибском море не было столько кораблей, сколько их за игроком гонится в любой момент времени. Перк "Гроза морей" получается тогда, когда он уже не актуален и служит для того, чтобы на шушеру время не тратить. А пока ты сам "шушера"(то есть первую треть игры) - 90% времени вся "игра" состоит в сейвскаме, ибо не можешь ни победить, ни убежать. Отдельное спасибо тому васяну, который придумал всякие "быстрые" фрегаты и бриги со скоростью 17+ узлов(вот сейчас вот всякие винджаммеры конца 19 века бьются в истерике от осознания собственной неполноценности). А еще ведь может прокнуть "бермудилка" и они будут на 20 гонять!
Вот сейчас вот написал все это и возникла мысль залезть еще и в ТТХ кораблей, слегка "урезать осетра". 40 пушечный HMS Endymion 1797 года, "самый быстрый корабль во флоте" ходил на 14 узлах. Вот пусть это и будет "быстрый фрегат"(еще ведь может прокнуть бермудилка!). А все остальные - будут медленнее. Все равно игрок включает ускорение, так что вполне возможно и реальные скорости(9-10 узлов) для всех кораблей выставить. К примеру, прообразы мановаров: 100 пушечник HMS Queen Charlotte - 10 узлов. 136 пушечный "Сантисима-Тринидад" - 11 узлов. Солей-Рояль на век раньше - 11 узлов(в игре у нас 8.7, то есть даже занижена).

Последний раз редактировалось VadimAleks; 03.02.2024 в 21:47.
VadimAleks вне форума Ответить с цитированием