|
Предложения Раздел, в которым вы сможете предложить свои идеи... |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2012, 18:39 | #880 |
Старожил
Капитан-лейтенант
|
Re: Предложения по геймплею
Интересный взгляд у вас на 17 век.
Дворянин, который отлично фехтует точно не будет тучным, фехтование клинками той эпохи не даст сложения Геракла. В итоге мы получим поджарого худощавого паренька, что в принципе соответствует игровому. Изображенный на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Граммон тоже не особо накаченный. На талии намотан платок, который не дает сказать на сколько он тощий. Но в ту эпоху были широко распространены приталенные колеты, что тоже создаст вид, который многих бесит. Ну да, игровая условность. Хотя я не представляю, пережил бы шторм увеличения габаритов модели со временем(замена на определенных этапах и тогда нужно было бы запрещать новой модели старую одежду или рисовать еще текстуры на новую модель). Хотя в любом случае Белтропа мы бы не получили |
15.01.2012, 18:50 | #881 |
Старожил
Мичман
|
Re: Предложения по геймплею
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Long John Silver (15.01.2012), Str@jnik (16.01.2012) |
Реклама | |
16.01.2012, 02:31 | #882 |
Старожил
Мичман
|
Re: Предложения по геймплею
Согласен.))
...но не с детскими ручками. Это мое личное мнение. ...имеет кисти взрослого много поработавшего ими мужчины. А так же мужские корсеты, но это не значит что их носили пираты. Что же касается паучьих лапок, то такой лапкой точно не сможешь фехтовать. PS Короче, поговорили и каждый остался при своем мнении.))) Брек!
__________________
Спойлер: твои посты, ты сам принадлежите администрации ©Drake |
Пользователь сказал cпасибо: | maglor (16.01.2012) |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
16.01.2012, 03:35 | #883 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Falling☆Star |
Re: Предложения по геймплею
наверное, модель из АТ сделана для АТ, не?)
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | Timewarrior (17.01.2012) |
16.01.2012, 03:41 | #884 | |
Старожил
Капитан-лейтенант
BlackMark Studio
|
Re: Предложения по геймплею
Цитата:
Ещё бы моделлера с навыками скиннига... мечты, мечты...
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
16.01.2012, 11:30 | #885 |
Боцман
|
Re: Предложения по геймплею
А чем вам не нравиться модель гг? Можно подумать, что все в возрасте от 15 до 20 лет были качками? Давайте не забывать, что гравюра де Граммона написана после 30 лет его жизни, когда он уже в "полном рассвете сил" и ставший бывалым воякой.
Добавлено через 2 часа 41 минуту Есть идеи как улучшить игровой процесс: 1. Идея ходить по кораблю от 3го лица не нова, но очень актуальна, как это сделано в начале КВЛ или ПКМ: Новые горизонты.(дает более красиве виды) 2. Устраивать на корабле практику фехтования, как для команды так и для гг. Пример можно взять из начала К3: ТДМ, где гг на корабле видит как тренеруются испанцы и офицер испанцев предлагает пройти тренеровку гг . А имея абардажника гг мог бы и сам тренироваться, прокачкавая фехтование(так сказать повысить функциональность абардажников), как в начале КВЛ и К2:ПКМ (давало меньше опыта гг, но достаточно большой прирост к опыту солдат). 3. Добавить в диалоговую ветку с офицером- "плотник/казначей" варианты вопросов: а) "сколько материалов и времени нужно для ремонта корабля?" (взвалсимости от умения)[плотник!] б) "где лучше продать товары?"(если офицер с отрицательной репутацие, то вариант продажи товаров как "контабанды") [казначей!]. |
16.01.2012, 12:22 | #886 |
Старшина
|
Re: Предложения по геймплею
очень прошу вас уважаемых разработчиков истории пирата,пожалуйста увеличьте в следующей версии,обьем экипажа на фрегате,который фуше дарит герою,вот всё в нем хорошо,и скорость и пушек за достаточно,но одно растраивает всего 360 человек без перегруза,пожалуйста,увеличте хотя бы до 400, ну а если можно до вообще до 500-та,а если вы считаете это много,до давай те сойдемся на золотой середине в 450,уж очень мне нравится этот кораблик,да и единственный он который есть такой красавец,прям так радаваться буду,как маленький ребенок,если вы выполните мою маленькую просьбу,с уважением дохлый роджер )
__________________
-...а компас не показывает на север... -А мы не север ищем! |
16.01.2012, 12:28 | #887 |
Старожил
|
Re: Предложения по геймплею
Простой факт: когда Граммон был назначен королевской грамотой от 1 октября 1686 года лейтенантом короля (вице-губернатором) южной части острова Сен-Доменга, ему был 41 год (в игре он становится губернатором Порт-о-Принса). Хорошо сохранился, не находите.
|
16.01.2012, 12:31 | #888 |
Человек года - 2011
Злобный дядька :)
Администратор
Адмирал Прокачу с ветерком |
Re: Предложения по геймплею
Угу, но в игре на это уходит максимум 2 игровых года
ЗЫ Я до сих пор не пойму - не надоело флудить по этому поводу? Уже дали ясно понять - модель Граммона деформации либо трансформации не подлежит. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.01.2012, 12:19 | #889 |
Боцман
|
Re: Предложения по геймплею
Дохлый Роджер, твое стремление к увеличению команды очень понятно, прекрасный корабль и характеристики, но как говориться в бочке меда, должна быть ложка дегтя, чтоб жизнь малиной не казалась
Добавлено через 1 час 49 минут Есть предложение ввести какой-нибудь перк для казначея уменьшающий активность крыс на корабле. Еще есть вариант диалога со штурманом, когда плывешь по боевке при обращении к нему он говорил где находится корабль гг и куда повернуть до ближайшей колонии, пример,"капитан мы близ Мартиники, чтобы войти в порт возьмите влево на 20' 00' "(с учетом использования мода компаса, то почти будет точный курс). Офицера назначенного врачом можно было бы спросить насколько хватит медикаментов. Есть конечно вариант отказаться от ограничений экипажа с перегрузом и без него, а "повесить" на казначея(или в вести новую должность квартирмейстер), который и будет говорить капитану сколько людей надобно (можно сделать вариант, что квартирмейстер сам предлагает для разных операции разное количество человек, пр, для торговли одно, для захвата судов другое). Добавлено через 19 часов 39 минут Хотелось бы немного оживить систему разговоров с офицерами, чтобы в таверне оф подходил не только с просьбой уволиться, но и с другими предложениями, как например, выпить рому, всвязи с каким-либо событием (удачный абардаж богатого купца или с приобретением нового корабля) или сыграть с ним в кости/карты на некую сумму. Добавлено через 1 час 19 минут Так же хотелось бы предложить вариант, если есть компаньон, возможности расстаться с ним на некоторое время и встретиться с ним через ..... месяцев в таком-то порту, чтобы опять грабить; или вариант, направить его на какую-нибудь колониию для грабежа. Еще сделать так что если гг долго не был на суше, появлялся вид на палубе где к гг подбегал матрос и говорил мол кэп парни соскучились по земле, девушкам и пирушке. Так же добавить в мыслях вслух "разрешить матросам пить ром на корабле". |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.01.2012, 01:18 | #890 |
Старшина
|
Re: Предложения по геймплею
Не знаю было или нет(45 страниц читать лень) но выскажу пару своих предложений
Увеличить трюмы торговым кораблям(флейт с трюмом 1200 это же смешно); Добавить фрегатам узел или полтора максимальной скорости(им неизвестно зачем порезали, а варшипам добавили - фрегат потерял привлекательность); У самого маленького фрегата(42 пушки) на самой модели пушек 44(по 19 на борту) - добавить пару пушек или изменить модель; Переименовать военный корабль в линкор 4-го ранга; Добавить денег торговцам, хотя бы тысяч двести, ибо торговать стало невыгодно(как и захватывать золото/серебро) а от частого сбыта контрабанды уходят офицеры; Увеличить скорость восстановления энергии/уменьшить количество жизней/сделать мощнее оружие; Увеличить вероятность появления офицеров в таверне(иногда по полчаса приходится выбивать нужного офицера); Добавить на верфи возможность смены материала(цвета) парусов и (если возможно) перекраски корпуса(смены текстуры). И последнее: сделайте Граммонона похожим на мущину(более выраженные челюсть и подбородок, щетину какую-то или еще что, очень женственный он у вас получился).
__________________
If you find yourself in a fair fight, your tactics suck! (C) |
22.01.2012, 07:22 | #891 | |
Старожил
Капитан-лейтенант
|
Re: Предложения по геймплею
Цитата:
|
|
22.01.2012, 11:46 | #892 |
Старший матрос
|
Re: Предложения по геймплею
|
22.01.2012, 12:18 | #893 |
Лейтенант
Гаваньский мушкетёр
|
Re: Предложения по геймплею
Есть такая дурацкая привычка - бухать в каждой таверне и насаживать на шпагу каждого, кто согласится со мной выпить. Вопрос: можно ли сделать как в сталкере, чтобы согласно количеству выпитого картинка начинала двоиться/троиться, тогда зарабатывать таким образом репу стало бы гораздо сложнее. А то выпиваешь весь погреб таверны и ни в одном глазу, как будто и не пил вообще))
__________________
Если я Вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Timewarrior (22.01.2012) |
23.01.2012, 00:35 | #894 |
Боцман
|
Re: Предложения по геймплею
Саймон с тобой согласен насчет фрегатов, так как они слегка ступали корветам в скорости, в остальном превосходили их. Варшипам действительно надо снизить судоходные качества, так как из-за своей громозкости они были менее подвижны. Исключением был большой фрегат, который был сконструирован как нечто среднее между фрегатами и линейными кораблями. Так же торговым судам: коравелле, пинасу, флейту, голеону и другим добавить больший объем трюма, а у военных слегка подкорректировать.
Скажите так же это баг или что(версия 0.42): у фрегатов, линейных кораблей, корветов и др не встречал колибр пушек больше 24 фунта? Куда делись 32 фунтовые? Есть предложение чтобы в таверне(в зависимости от размеров) сидело по 2-4 офицера для найма разных репутации и специальностей. Или вариант появления офицеров зависел от авторитета и морали на корабле. |
23.01.2012, 11:03 | #895 |
Старожил
Младший лейтенант
Помним...
Идущий в свете |
Re: Предложения по геймплею
блин. у торговцев с деньгами часто проблемы. пришлось по всем островам мотаться чтобы продать 1000 золота...покупали по 80-200 штук и только.
__________________ |
25.01.2012, 17:52 | #897 |
Боцман
|
Re: Предложения по геймплею
Есть предложение, о том чтобы контрабандисты покупали золото и серебро, за цену ниже чем в магазине. Так же расширить диалог с патрулем:
- мы тут мой кошелек ищем не видали? А вот он спасибо возьмите ххх пиастров в знак благодарности. - мы тут с ребятами пируем на берегу, не хотите с нами?(отдает предмет "отличное вино") - у меня здесь не оконченное дело с этими проходимцами.( гг нападает на контрабандистов). - раскрой глаза дубина, и посмотри кто перед тобой стоит, не видишь я королевский офицер и старше тебя по званию. А теперь убирайся, болван. И так далее. При торговле с другими капитанами, сделать приемлемые цены на товары, а то они просто заоблачные. Так же сделать возможность купить/продать предметы (шпаги, карты, лечики и т.д.). Генераторные квесты на убийство капитанов давать при отрицательной репутации, а то отомстил за разбитое сердце или за пассажира, который стал рабом и сбежал, и гг просто молодец-"герой". Как то не правильно ведь это работа киллера(), а это уже "плохой парень". |
Пользователь сказал cпасибо: | Nathaniel (25.01.2012) |
25.01.2012, 20:51 | #898 |
Старожил
|
Re: Предложения по геймплею
*взял на заметку*
__________________
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом! |
Пользователь сказал cпасибо: | Macen Tosh (25.01.2012) |
25.01.2012, 21:38 | #899 |
Боцман
|
Re: Предложения по геймплею
Так же после хорошей посиделки в таверне за кружечкой другой, на некоторое время дать минус к реакции, тогда будет то что надо. Так же пересчетать расход рома на 1 матроса. Сделать возможность через "мысли вслух" разрешать/запрещать команде пить ром на корабле,который перевозиться как груз.
В разговоре с барменом сделать ветку: -угости ка ромом всю мою команду, а то парни уже затосковали по гулянке. При заходе в порт, если корабль поврежден к гг подбегал бы плотник и в диалоге с ним можно было отправить его на верфь для ремонта корабль, или он говорил сколько времени, парусины и досок нужно для ремонта. Гг купил в магазине нужное количество и подождал.(скорость ремонта в порту почти ровна скорости ремонта на верфи) Дать возможность через "мысли вслух" назначить количество команды, которое идет в город, а какое остается на корабле для охраны. Возможно будет что у гг украдут корабль если оставит мало команды, а так же его возврата. При долгом нахождении в порту к гг подбегал бы матрос со словами: "кэп, ребята засиделись без дела, пора бы и в море." так же если команда долго не ходила в увольнение на берег то мог вспыхнуть бунт. Так же хотелось бы что бы перед нападением ОЗГ к гг подбегал посыльный и передавал черную метку Добавить возможность красть корабли, как говориться, чтоб была возможность ни только их розыскивать |
Пользователь сказал cпасибо: | Nathaniel (26.01.2012) |
Реклама | |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|