Комментарий модератора
Lejito:
Говорим по существу. Флуд буду тереть.
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2012, 11:38 | |
Старожил
Гроза морей
|
К:ГПК-Модификации персонажей
Тема для опубликования, обсуждения новых идей модификаций персонажей игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" Модификации для игры Корсары ГПК в архиве модов на сайте Гавани Корсаров [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] На сайте размещено 313 модификаций к игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Вас ждут новые герои, новые корабли, модификации по изменению интерфейса, музыкальные и звуковые моды. Архив модификаций Гавани Корсаров будет и дальше пополняться вашими новыми модами. Порядок опубликования модификаций (оформление своего сообщения): Спойлер: . Последний раз редактировалось Королёв; 08.06.2017 в 22:27. Причина: счетчик |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Daniella Castillio (05.12.2012), dem0n1c (16.09.2013), Fredster (20.09.2013), grisamd (21.09.2012), Marconi (22.12.2018), |
24.10.2012, 19:56 | #60 | |
Старожил
Гроза морей
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Цитата:
Работаем только с тем, что есть в наличии И тырнет работающим в помощь. А по сабжу: я говорил не за сам скелет, а про возможность поменять анимацию у модели. Грубо говоря - пересадить на другой скелет. Как это было проделано в моделькой Белтропа из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] поста.
Комментарий модератора
Lejito:
Говорим по существу. Флуд буду тереть.
__________________
Спойлер: |
|
24.10.2012, 20:06 | #61 |
Старший матрос
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
ммм пардон за нескромность, а что есть в наличии?)
вот и я именно об этом же, ведь чтобы пересадить на этот скелет нужно же иметь в наличии этот скелет, насколько мне известно?) |
Реклама | |
24.10.2012, 20:08 | #62 | |
Матрос
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Цитата:
И ещё хотел спросить, как к одежде эффект прибавить такой, что бы например вот камзол в текстуре Барбоссы был такой как и есть, а не сплошного синего цвета? Надеюсь вы меня поняли))))
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
24.10.2012, 20:11 | #63 | |
Старожил
Гроза морей
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Только то чем ты можешь пользоваться
Цитата:
Модель тестировал? Она работает. Хотя изначально для этой модели была анимация "белтроп", а не "ман" Смекаешь? Если такое реально провернуть только исходя из имеющихся средств - круто. Сомневаюсь, что у автора того поста есть в наличии скелеты "белтроп" и "ман". Значит он работал только с костями, которые уже назначены. И значит есть возможность пересадки модели на другой скелет. Если такое реально было сделать с той моделью, почему бы не попробовать сделать с этой? Я вот за чо говорю
__________________
Спойлер: |
|
24.10.2012, 20:13 | #64 | |
Старожил
Лейтенант
Бермудский модмейкер
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Цитата:
Думаю, много кому лень...((
__________________
Every day and every night When it gets dark niggas get outta sight At Madison Square I shot a fair one Спойлер: Последний раз редактировалось Королёв; 24.10.2012 в 20:20. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Корсар240 (24.10.2012) |
24.10.2012, 20:18 | #65 |
Матрос
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Блин, модель ваще не врубаюсь как изменить(((
Как одну ногу убрать вообще не доперает(( Проги нужные вроде скачал: 3DS MAX, TOOL(у меня ХР и он работает),GMView, Hex Editor; Кому не лень УМОЛЯЮ уберите ногу Shkiper.gm плиз...
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Последний раз редактировалось Lejito; 24.10.2012 в 20:23. Причина: использование красного цвета в сообщениях - прерогатива администрации |
24.10.2012, 20:39 | #66 |
Мичман
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Я бы убрал, но сейчас работаю над |Маской| которую скачал по ссылке который дал Лехито, СПАСИБО ЕМУ И ВСЕМУ САЙТУ ГАВАНИ КОРСАРОВ!!!))) Если хочешь убрать ногу постарайся и все получиться!
|
Пользователь сказал cпасибо: | Корсар240 (25.10.2012) |
24.10.2012, 22:06 | #67 |
Старший матрос
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
подожди, если я правильно понял, ты говоришь о том, чтобы научить скелет beltrop двигаться как man?
|
24.10.2012, 22:21 | #68 | |
Старожил
Гроза морей
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Цитата:
Я говорю о том, чтобы посадить модель, не имеющую анимации, на хоть какую-нибудь. Лично для меня предпочтительнее конечно же анимация "белтроп", но и "ман" сойдет Для мну главное узнать реально ли это сделать и если реально, то хорошо бы подробный урок. Его можно будет вынести в тему с уроками Добавлено через 5 минут Вот например: тот вариант с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Ведь изначально у той модели своя анимация (beltrop), однако, автору мода каким-то образом удалось пересадить ее на анимацию man. Вот мне и стало интересно: можно ли [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] модель также пересадить на другую анимацию? Я бы сам сделал, но, к сожалению, не знаю как((( Потому и допытываюсь
__________________
Спойлер: |
|
24.10.2012, 22:44 | #69 | ||
Старший матрос
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Цитата:
Цитата:
отсюда вывод, где нам найти скелет, или может кто-то из форумчан знает как его аккуратно от модели отделить, чтобы ниче не потерялось |
||
24.10.2012, 22:51 | #70 | |
Старожил
Гроза морей
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Цитата:
Чот с трудом верится))) Хотя... чего только не бывает... Дождемся его и попробуем попросить поделиться секретом пересадки модели на другие анимации.
__________________
Спойлер: |
|
24.10.2012, 23:18 | #71 |
Старожил
Боцман
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Тоже интересно,можно ли такое с анимацией woman проделать
Что касается мода ув Nikk a,то его уже на Проклятых Судьбой немного потестил. И очень рад ,тому что с моделькой в Тено у него все в порядке наверное новый ГГ в ПС появилсяза которого можно спокойно играть,без искажений модельки В Тено и ГПК.Вообщем здорово всё у него получилось конечноЕсть маленькие не дочеты,но они не критичные) Скрин из "K:Проклятые Судьбой"(Тено) Бельтроп Спойлер: |
24.10.2012, 23:25 | #72 |
Старожил
Гроза морей
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Абсолютно согласен
Тоже очень понравился мод. Но ИМХО, с увеличением размеров головы в соответствии с пропорциями тела, автор мода немного перестарался Мну бы не трогал пропорции тела, но вот сумку бы убрал, да и пояс мне не очень нравится. Наверн и его убрал бы. Все равно он не имеет анимации и просто к ноге "привязан"))) тока место занимает)))
__________________
Спойлер: |
Пользователь сказал cпасибо: | NikK (25.10.2012) |
24.10.2012, 23:32 | #73 |
Старожил
Боцман
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
|
24.10.2012, 23:51 | #74 |
Старожил
Гроза морей
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Попробуй.
Мне проще в МАКСе с моделькой работать. Сумку убрал, но пояс пока оставил, хотя мне и не нравится косяк со штаниной во время бега)))) Спойлер:
__________________
Спойлер: Последний раз редактировалось Lejito; 24.10.2012 в 23:57. |
Пользователь сказал cпасибо: | Nordik (24.10.2012) |
25.10.2012, 00:04 | #75 |
Старожил
Боцман
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Это да,такое ощущение, что в шортах бегает))Ну может ув.Nikk как-нибудь этот недочёт исправит в дальнейшем , я надеюсь
PS До МАКСа к сожалению пока никак не доберусь,а в Toolе если убирать,то в игре иногда с некоторыми деталями проблемы могут появиться(исчезновение головы например при приближении к персонажу)Вообщем Тооl *это не очень серьёзно* |
25.10.2012, 00:21 | #76 | |
Старожил
Старшина
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Цитата:
Ждать долго не пришлось )) На самом деле мерил по классическому греческому канону 8 голов в росте, из-за ракурса камеры чуть сверху голова кажется больше, это да, не учёл. Да и привычка наверное сказывается т.к. в ГПК пропорции особенно у женских персонажей безобразны, там все 10 голов. |
|
25.10.2012, 00:24 | #77 | |
Старожил
Гроза морей
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Ну не знаю...
я, ващет, про этот косяк говорил: Спойлер: Одна из вершин на штанине (под свисающим поясом) привязана к кости (скелета), которая отвечает за анимацию развевания во время бега И когда ГГ бежит на камеру это видно. Еще заметно при драке, особенно когда совершается круговой удар))) Пока не знаю как исправить Добавлено через 2 минуты Цитата:
Меня еще со времен ПКМ "умиляла" огромная голова у Натаниэля Хаука)))
__________________
Спойлер: |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Nordik (25.10.2012) |
25.10.2012, 01:19 | #78 | |
Старший матрос
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Цитата:
голова Хаука ничто по сравнению с телом Джессики, вот уж где с пропорциями просчитались |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Nordik (25.10.2012) |
25.10.2012, 07:44 | #79 |
Старожил
Боцман
|
Re: К:ГПК-Модификации персонажей
Хм,со штанами в районе пояса вроде дефектов не видел пока ,точнее больно детально не рассматривал модельку.У меня вон какая *петрушка* получается,при беге как бы штанина задирается и коленка оголяется)))Получается вроде шорт))Возможно это потому что,на аддоне ПС тестю,в ГПК 1.3.2 АТ может и не будет такого,вечерком попробую на 1.3.2АТ потестить
скрин Спойлер: По поводу Джессики с Prosto_pirat совершенно согласен Да простят меня создатели модели Джесс,но она пардон, на цаплю смахивает,ноги уж больно длинные |
Пользователь сказал cпасибо: | Lejito (25.10.2012) |
Реклама | |
Метки |
город потерянных кораблей, гпк, корсары гпк, модификации гпк, модификации для гпк, моды для гпк, моды для игры корсары |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|